Обоснованная бренд-платформа
Эффективные исследования
Сильная команда
Взгляд со стороны клиента
Развитие сотрудников
Развитие на работе и вне ее
Взаимодействие с коллегами
Руководителям на клиентской стороне
Задача
Детали
Разработать стратегию и
позиционирование

Наполнить стратегию конкретными проектами и продуктами

Примеры задач:
  • Построение обоснованной портфельной стратегии и бренд-платформы
  • Наполнение бэклога / pipeline'а релевантными продуктами
  • Разработка коммуникации
  • Усиление HR бренда
Инструменты:
  • Аудит бренда: образ результата, анализ, SWOT / TOWS
  • Маркетинговые исследования
  • Фасилитация командных сессий
Построить личный бренд команды
Помогу усилить восприятие и влияние команды:
  • Оценка текущего имиджа и опыта взаимодействия
  • Формирование "идеальной картины"
  • Генерационная сессия: идеи и проекты
На выходе: план шагов для усиления значимости команды
Обучить, развить, сплотить команду маркетологов
Тренинги, тимбилдинги, коучинг:
  • Разработка маркетинговой стратегии: этапы, источники, исследования
  • Исследования на разных этапах бренда и продукта
  • Статистика для маркетологов
  • Как написать короткий емкий отчет с адекватными реко
  • Создание рекламных роликов глазами исследователя
  • Тренинг-тимбилдинг "Развиваем креативность личную и командную"
Стоимость 1 очного тренинг-дня - от 120,000 без НДС
Другие темы по маркетингу и инсайтам - по запросу
Обучить исследователей без отрыва от работы
"Прокачаю" навыки вашего специалиста в формате обучения на рабочем месте - от взаимодействия с бизнес-партнерами для формулировки задач исследования до презентации отчета с рекомендациями.
Работаю с проектами любой сложности.
Сформировать команду инсайтов и исследований
Анализ задач, внутренние интервью, дизайн-сессия с командой ЛПРов.
На выходе: структура с позициями, задачами, компетенциями.
Возможно проведение интервью с соискателями и помощь в подборе.
Расширить базу для тендеров на исследования
Бесплатно поделюсь списком исследовательских агентств, с которыми мне приходилось так или иначе сталкиваться. Со ссылками на сайты, без деталей и рекомендаций. Для подбора пула поставщиков по конкретному проекту пишите и звоните
Исследовательским агентствам
Задача
Детали
Тимбилдинг с клиентом
"Развиваем креативность личную и командную" (Тренинг-тимбилдинг)
Тренинги для команды
"Исследования на клиентской стороне: процессы и проблемы"
"Исследования на разных этапах развития бренда и продукта"
"Статистика для маркетологов"
"Как написать одностраничный отчет по исследованию"

Другие темы по маркетингу и инсайтам - по запросу.
Стоимость 1 очного тренинг-дня - от 120,000 без НДС.
Тренинг + воркшоп
"Самопрезентация агентства"
На тренинге разберем, чего клиенты ждут от первой встречи с агентством, и в формате воркшопа доработаем вашу презентацию
Коучинг и консультирование ваших сотрудников
Иногда, чтобы ведущий сотрудник не стремился убежать на клиентскую сторону, ему нужно лучше понять собственную мотивацию и специфику клиентской стороны. Помогу по обоим вопросам
Коллегам
Коуч-сессия онлайн
Консультация онлайн

Коучинг - это когда я вам ничего не советую, а только задаю вопросы. На встрече вы все анализируете, придумываете и планируете сами. Консультация - это когда я на встрече делюсь опытом, а вы потом решаете, как его применять. Выбор формата - всегда за вами!
Примеры ситуаций, для которых подходит коучинг:
  • Смена карьерного трека, карьерный "потолок", увольнение
  • Выгорание, синдром самозванца, прокрастинация
  • Создание бизнеса, решение конфликтов в коллективе и пр.
Если у вас другой запрос, пишите в форме ниже или в ТГ, подскажу, как с ним лучше работать
5,000 руб. / 50 минут
Первая онлайн коуч-сессия для маркетологов
Те же 50 минут, но "для своих" первая коучинговая сессия в онлайне - на 20% дешевле
4,000 руб.
Офф-лайн
Возможен в Москве и Санкт-Петербурге
обсуждается
Короткий вводный созвон
Что такое коучинг, подходит ли он вам и вашей задаче
бесплатно
Обсудить задачу
Написать в ТГ: @LKInsights
E-mail: hello@lkinsights.ru
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", вы соглашаетесь с обработкой Персональных данных
Описания тренингов
Тренинг "Стратегия бренда: этапы, источники, исследования"
Цели:
  • Получить практические навыки сопровождения стратегии бренда
  • Научиться грамотно составлять план сопутствующих исследований и воркшопов
  • Уверенно давать рекомендации по выбору позиционирования и его составляющих
Тренинг "Стратегия бренда": Скачать описание
Тренинг "Создание роликов глазами отдела исследований"
Цели:
  • Вспомнить основные этапы и задачи создания рекламного ролика
  • Изучить исследования и воркшопы, которые используются на каждом этапе
  • Научиться выбирать исследования, необходимые для ваших задач
Тренинг "Ролики": Скачать описание
Тренинг "Статистика для маркетологов, прикладная и прикольная"
Цели:
  • Научиться корректно интерпретировать результаты количественных исследований
  • Научиться разбираться в полезных аналитических инструментах
  • Удалить клеймо «сложнотрона» с темы статистического анализа
Тренинг "Статистика": Скачать описание
Тренинг-тимбилдинг "Развиваем креативность личную и командную"
Цели:
  • Рассказать о задачах и возможностях прокачки «креативной мышцы»
  • Дать инструменты для самостоятельной работы
  • Дать участникам команды возможность развиваться вместе
Тренинг-тимбилдинг "Креативность": Скачать описание
Тренинг "Исследования на клиентской стороне: процессы и проблемы"
Цель: помочь разобраться в специфике работы на стороне клиента
  • Познакомить со структурой и основными процессами
  • Рассказать о неочевидных болях и потребностях
  • Показать, как можно увеличить свою ценность для клиента
Тренинг "Клиентская сторона": Скачать описание